Возврат и брак

Условия возврата в интернет - магазине «Липисин»

Уважаемые покупатели!
Все вопросы по возврату и обмену товара, приобретенного в интернет - магазине «Липисин», рассматриваются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Законодательством Российской Федерации предусмотрено два варианта возврата/обмена товара: возврат (или обмен) товаров надлежащего и возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества.

Возврат (обмен) товаров надлежащего качества

В соответствии со Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации».

К возврату принимаются товары, не бывшие в употреблении, в целой заводской упаковке, с сохраненными наклейками, заводскими пломбами, ярлыками и т.д. Возврату (обмену) не подлежат покупки с измененными потребительскими свойствами, предметы не товарного вида, а также продукты, входящие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:

Для осуществления возврата/обмена товара надлежащего качества вам необходимо:

1. Связаться с менеджером магазина в течение 14 дней со дня доставки товара;

2. Оформить выезд службы доставки на Ваш адрес (услуга доступна в пределах МКАД, стоимость забора товара составляет 290 руб (при выезде в пределах МКАД) или 290 руб +40р за каждый км от МКАД (выезд до 50 км от МКАД. На большее расстояние выезд службы доставки не осуществляется).- Статья 26.1 п. 4 ЗОЗПП); Выезд служб доставки должен быт оформлен заранее, выезд служб доставки в день обращения не осуществляется.

3. Предъявить товарный/кассовый чек, подтверждающий факт приобретения товара в интернет - магазине «Липисин».

Возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества

В соответствии со Статьей 18 Закона «О Защите прав потребителей»: «Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками». В соответствии со Статьей 21 Закона «О Защите прав потребителей»: « В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 14 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования»

Принимая заказ у работника службы доставки, внимательно проверьте товар на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Подписывая товарную накладную, Вы подтверждаете свое желание приобрести товар, указанный в документации и его соответствие доставленному, ознакомление и согласие с внешним видом и комплектацией. После осуществления факта передачи денег за покупку претензии к товару по внешнему виду не принимаются.